Это не подхалимство или попытка привлечь к своей персоне новых организаторов. Это рациональный подход к своей работе ведущего, правильный вывод и работа над своими ошибками.
Вспоминая проекты, которых было немало, почему-то именно свадьбы без организатора рождались в муках. Лет 10 назад, я прыгал с разбегу на эти грабли.
«А кто у вас организатор?»
«Моя подруга все сделает. Она и гостем будет и поможет»
Нет! Не сделает… Ни разу еще не сделала, но почему-то я верил вновь и вновь. Разве не странно, что самый главный человек на свадьбе - организатор, будет со всеми есть за столом и выпивать…
А я напомню, что свадьба раз в жизни бывает. Хорошо! У кого-то два-три. Но все равно, это не ежегодное мероприятие. Ответственность максимальная!
-Я помню как вместо того, чтобы вести мероприятие, я стоял на кухне 20 минут, договаривался о времени подачи. Кухня почему-то решила выносить горячее по своему времени. Тайминг? Нет, не слышали…
Однажды привезли торт и он потек, лично собирал его хоть в какую-то ровную геометрическую фигуру.
Не мог начать свадьбу, так как одна группа гостей заблудилась и я по телефону объяснял, куда ехать, а потом лично встречал их. Так опоздавшие на час гости были недовольны тем что я не сразу вышел за ними.
Объяснял технику, чтобы убрал колонки в другое место, так как рядом стоит стол с родителями и они оглохнут на свадьбе.
Просил мусоровоз уехать, с места проведения выездной церемонии.
Однажды чуть не подрался с пьяным мужиком, который почему-то решил посидеть в зоне церемонии в мокрых плавках в первом ряду.
Если нужна свадьба под девизом «И так сойдет», то можно не звать организатора.
Ведущий не должен заниматься кухней, декором, логистикой, решением проблем гостей до мероприятия и после. Для этого есть организатор. Ведущий ведет. Организатор организует. Ну вы поняли смысл.
Где искать хороших? Я всех коллекционирую на своей свадебной странице https://vadimkorobkov.ru/wed . Можно пользоваться. Ссылки активные.